logo

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ «ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ»

Корпоративный имидж учреждения

Создаём имидж учреждения

 

30-31 января 2020 года в учреждении  проходила организационно-деятельностная игра - «Формирование имиджа БУ ХМАО-Югры «Ханты-Мансийский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей».

Цель игры: совместная разработка коллективом основных направлений деятельности учреждения по формированию положительного имиджа центра помощи детям, оставшимся без  попечения родителей, как поставщика качественных социальных услуг  несовершеннолетним, оставшимся без попечения родителей  и семьям, находящимся в  ТЖС и СОП.

В первый день работы организаторами игры был предоставлен  информационный блок: 

  • Имидж учреждения. Что это такое? 
  • Анализ имиджа учреждения на данном этапе.
  • Экспресс-анализ имиджа  учреждения  (имидж учреждении  в восприятии  сотрудников).

               Следует отметить: 23% респондентов считают, что  учреждение  вызывает доверие у  целевой аудитории; 10% - считают имидж учреждения отрицательным  и надо им серьезно заниматься; 67% опрошенных уверены-  учреждение имеет  все   возможности   быть  первым    в  строчке лидеров, но  нужна  коррекция  по имиджу.

         Далее участники игры разделились на 5 групп по разработке имиджа:

1 группа – портрет (идеальный образ) выпускника учреждения;

2 группа -  имидж (идеальный образ) руководителя (администрации) учреждения;

3 группа – визуальный имидж  учреждения (здание, помещения, оформление);

4 группа – имидж сотрудника, работающего с  несовершеннолетними;

5 группа корпоративный имидж (социально-значимая роль организации, миссия учреждения, социально-психологический климат, забота о сотрудниках).

Группы работали в течение 2-х часов,  за каждой из которых был закреплён руководитель. Работа проводилась в отдельных кабинетах при наличии  компьютера и интернет - ресурса. Результат: краткое описание  блока работы  с приложением таблиц, графиков, слайдовых презентаций.

Во второй день представитель каждой группы   презентовал наработанные материалы.   

При подведении итогов игры директор И.А. Лифанова самым активным участникам (активными были все без исключения) вручила листы Благодарности.

Рефлексия игры проходила в коллективах подразделений за чашкой чая  с тортом -  подарком от директора.

Предложения, выработанные совместной рефлексивно-творческой деятельностью сотрудников, будут положены в стратегию развития положительного имиджа  учреждения.

 

1. Приказ утверждение имиджа.docx

2. Стратегия положительного имиджа.docx

3. Презентации команд по итогам игры

4. Ответственность воспитателя за судьбы детей.docx

5 . Успешное руководство-залог развития коллектива.docx